Re: Privet

Privet tebe, Natasha-Gian,
Friday, July 27, 2001, 6:23:03 PM, you wrote:

GCC> А у бабушки, в белорусской деревне, я больше всего,
GCC> конечно поросят любила. Чуть ли не днями простаивала и
GCC> ботвой их кормила. Зря ты, Воронин, забиваешь на свиней,
GCC> молодая свинья такое чудное созданье. Она глазками хлоп-
GCC> хлоп и пятачком тыкать, а пятачки такие нежные.
GCC> Это с возрастом Свинья премудрости набирается и всё бы
GCC> ей под дерево. Зато людям потом вкусно.

"[...]
Я никогда не мог понять, почему свиней не держат в комнатах, как
собак и кошек. Начн:ем с того, что свиньи очень красивы. Те, кто с
этим несогласны, смотрят на мир через чужие очки. Очертания жирной,
хорошей свиньи поистине прекрасны; изгиб е:е бедра смел и груб, как
поверхность водопада или контур тучи. По сравнению со свинь:ей лошадь
нескладна и костлява. Как-то, споря о том, что вс:е относительно
(предмет, над которым уснули даже греки), Уэллс сказал, что лошадь
красива сбоку, но очень уродлива сверху: тощая, длинная шея и
толстые бока, наподобие скрипки. А на хорошую свинью можно смотреть
откуда угодно - с омнибуса, с памятника, с самол:ета; она останется
прекрасной, пока будет видна. Она наделена той высшей, лучшей,
поистине универсальной формой, которую глупые люди (глядя на свиней и
некоторых журналистов) принимают за бесформенность. Толщина - добро, а
не зло. Зрителям она дарует радость, обладателю - скромность. Только в
одном не схожусь я с великими аскетами: они шли к смирению, худея.
Может, худые монахи и святы, но смиренны монахи толстые. [...]"
                    Г. К. Ч., "О комнатных свиньях", пер. Н. Трауберг

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]

ЗЫ. Ты, Наташа, капитана пойми, пожалуйста. Он за Россию душой болеет,
    а мы тут то о свиньях, то о воронах, то строем не ходим - все о
    своем...