Re: Beatles & Blues

Hi!

Boris Plotnikov wrote:

> Я послушал. В данном случае - это не блюзовый ход и просто так получается. Я
> вот не врубался в мелодию поверил на слово, ибо мелодии плоховато снимаю.

Ну да, песня-то вообще не блюзовая. Но объяснение "просто так
получается" меня не удовлетворяет, т.к. отклонение в обе "чистые"
стороны - уже не то. Так что в данном случае имеет место вольная
неблюзовая импровизация Маккартни :) Я, кажется, когда-то читал, что
Джордж Мартин намучился с ними из-за того, что они пели "несуществующие"
ноты, но кроме Eleanor Rigby, других примеров не встречал.

--
WBR,
  M.Y.