Re: Privet

Hi!
Юра, привет!

Юр, скажи мне честно, неужели не видно, что я смеюсь над тем, кем я стала по профессии? И заодно над тем, как пишу?
Юр, неужели они все поверили, что я мечтала стать сплетницей?!?!?!
Спасибо, конечно, Сергею, что он меня кумой назвал. Жаль, хорошего парня разочаровывать, да только какая из меня кума.
Я хотела стать учёным и изучать такое большое и живое -- океан! А изучаю такое поменьше, но тоже часто живое -- человек. Вот.

Юра, какая Умка классная. Ей тоже рыцарь нравится! Как мне хотелось бы, чтобы она взяла меня в шуты. Меня и учить не очень сильно надо, я уже умею. Как мне хочется найти уголок где можно говорить что думаешь на русском языке. Мне в этом тридевятом царстве, так грустно порой.
Так  и хочется: Север. Воля. Надежда. Страна без границ. Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья. Вороньё нам не выклюет глаз из глазниц, потому что не водится там воронья. Высоцкий это, конечно. Да ты и узнал, я думаю. Всё ж напомню, что начинается "Что же нам не жилось, что же нам не спалось"
Юр, я с темой религии в леттерсе взяла Кафку в руки -- мне и полегчало. Ты когда в своё разводное путешествие ко мне приедешь (только ты итальях не очень разводи, они добряки, они тебе всё сами отдадут) я повезу тебе санаторий, где Кафка лечился, показывать. И замок. Как же нам таким сказочным без замка-то обойтись?! Стоит себе замок не о чём не догадывается, а Кафка взял и "Замок" с него написал. Здесь климат творчеству способствует (тому, кто наделён, правда).
Как мне хочется, чтобы Умка в Италию. Я бы её обязательно на фоне Венецианской тюрьмы сфотографировала. Там такое место красивое -- вид на лагуну. И место такое, единственное во всей Венеции, напоминающее мне Питер.

У меня детство такое насыщенное было -- с десяток близких родственников в очередь становилось, чтобы со мной поняньчиться. И, наверное, я им всем обязана чувству доверия к людям, без них и не знаю даже когда бы дошла. Зато, когда мне восемь стало, как напоявлялось детей, так меня и оставили расти, как в поле трава.
Однажды, когда мне было 25, я испытала чувство ненависти. Это такой кошмар!!! Если бы оно ещё на день задержалось, я умерла бы, наверное.

У меня папа, знаешь, настоящий коммунист был, настоящий! И он мне всё про презумпцию невиновности рассказал. Он задолбал меня с ней. Он на других свою эрудицию тратил, а мне всё песнь о главном пел. Он мне такую брешь в башке проделал -- всё из неё повываливалось, одна презумпция и осталась. Хорошо ещё, что он нас, на свою Антарктиду менял, а то и не знаю, что со мной было бы. Хотя от этого другая беда приключилась -- интерес к дальним странам возник, до сих пор -- все-все страны хочу увидеть.
Вот история была. Не виделись как-то 15 месяцев. Встретились -- и он меня не узнал! Отец родной не узнал! Он в море ушёл мне тринадцать было, а вернулся -- мне уже пятнадцать стало. Такие дела.

> PS Наташа, вы сегодня в ударе ;)

Юра, всё-таки ты меня не совсем правильно разглядел, даже если я на разный лад умею, я всё равно одно лицо.
Может ты посмотрел на фото и подумал, что это всё -- я?! Нет Юра, там вперемешку итальянцы, югославы, одна немка и даже одна русская -- я -- без русских никуда! Без нас не завертится мир.

> Так держать...

Иногда хочется по другому, перемены люблю, да только не можется.

Привет,
Наташа