Re[2]: computer

Hello Sedoy,
Sunday, July 28, 1996, 2:07:21 AM, you wrote:

S> imho интернет - не самое хорошое место для этих покупок. Кроме
S> того, такие попадают под раздел 'антиквариат'.
Предлагай лучшее. Да, в Штатах этого добра разнообразнее и дешевле -
но где те Штаты...
Кстати, тема. Ау, забугорные!

S> ТАКИЕ - да. Просто в настольных монитор дорого стоит. А
S> современные сумчатые в 3-3.5 раза дороже таких же настольных.
S> Кроме того, сидеть за настольным гораздо приятней и удобней, чем
S> за маленькой книжечкой, особенно если из дома выносить не
S> собираешься :)   И запчастями все легче.

Единственно про что согласен, так это про запчасти (и про
ремонтопригодность вааще). Чтобы "не собираться выносить из дома" -
извини, но нужен этот дом. А кочевать проще с мелкой хреновиной.
Ещ:е одно. Некоторым ноут нужен как такой статусный знак (как говорит
один мой знакомый, "чтоб пиписьками меряться"), а некоторым - для
работы. Если машинка нужна именно Ане, то эта работа почти наверняка
текстовая (+ инет) - НЕ графика, НЕ дазы банных, НЕ обсчет звучков, -
словом, ресурсо:емкость задач невелика. Ну, может, словарь какой
ворочать...
Ещ:е один, кроме размера, ноутбучный плюс - недорогой
жуткокристаллический мониторец, который не давит на глаза. Модели с
матрицей 800х600 стоят вполне человеческих денег, потому как перестали
быть предметами гордости несколько лет назад. И 11" - 12" накось матрицы -
это вполне себе рабочий размер. Можно жить, и неплохо. Я чуток
попробовал - мне понравилось. У меня глаза хворые, а от тошибкинского
экрана им было хорошо.

Воть.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]

ЗЫ. Кстати, о ценах: четв:ерошная коробка может обойтись от "пива" до
    30 ам. руб. комплектная, но без монитора. Цены прошлогодние. А
    тексты она ворочает вполне себе.