Re[8]: прогресс?

Привет Michael,

MB> Ничего себе корректное - а откуда ты взял, что они были германцы?

Перечисляем страны победившего протестантства.
Германия (почти вся, кроме нескольких южных земель)
Великая Британия
Вся Скандинавия
Голландия
Швейцария
(Плюс Южная Франция, в которой гугенотов задавили грубой силой)

Это все чисто германские страны, кроме Шотландии, Швейцарии, и Южной
Франции.

Страны оставшиеся верными католицизму

Испания,
Италия,
Франция,
Ирландия,
Польша
Австрия с Венгрией.
несколько Земель в Южной германии

Тут германцы только Австрийцы и Южные немцы.

Что было в Чехии и Словакии я просто не помню.

Итог нужно комментировать?

MB> Они в культуре, а не в генотипе. (А по Гумилеву в генотипе).

Гумилева ты читал не очень внимательно. Этнос это не генетический код,
а культурный. Речь идет об устойчивом поведенческом типе.

MB> Разговор о этих
MB> причинах интересен, а приплетать сюда названия народов вообще не нужно,
MB> только запутывает дело.

А примеры приводить как?

MB> Одна из причен (главная, может быть) - возникновение и развитие
MB> 'личности'.

Это и есть культурный код.

Тим О'Ги