Blues & Beatles

----- исходное сообщение -----
От:  "umka" <[email protected]>
Тема:  Re: Реформа

>Вообще блюзовое пение (от которое происходит рокенрольное) сильно очень
>ползает между нот, ну, как гитарные подтяжки и гармошечные уау-уау (если кто
>профессионал - поправьте). Я когда этого не умела, чувствовала себя весьма
>неуютно.

Интересно также то, что профессиональные пев(и)цы, владеющие этим приёмом
(видимо, преподают как джазовый вокал в их ВУЗах), но использующие его не к
месту - т.е. не на блюзовом-джазовом-роковом материале, а в обыкновенной
эстрадной песне - производят диковатое впечатление, как будто человек не в
состоянии чисто ноту взять и вытягивает её по ходу дела ;)))
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/