Re: Re[9]: прогресс?

----- исходное сообщение -----
От:  Dmitry Mordvinov <[email protected]>
Тема:  Re[9]: РТПЗТЕУУ?

>Дык вместо чем ругаться, поправь, ежели что не так. Хотя, сколько я по
>молодости не пытался дискутировать с христианами - нифига не выходило.
>В ответ на конкретные вопросы получал только "швыряние пометом и
>банановой кожурой".

Вот так вот, ни больше, ни меньше.
Дело в том, что я не хочу разводить в леттерсе начетничества; кому интересно,
сам всё узнает всенепременно, а я хотел лишь, чтобы тот, кому предмет не близок
и не интересен, не аппелировал к нему ради красного словца.

>Ну вот... :-(((. Господа, что вы в самом то деле. А вообще, Миша, ты
>зря так напрягаешься. Просто есть в христианстве вещи, которые Диму и
>меня и еще многих несколько ммм.... напрягают.

Не понимаю я. Что напряжёт меня в столь популярном здесь буддизме, если я не
буддист? Да мне дела до него просто нет, и всё. Прохожу спокойно мимо. Совсем
не трудно.

> Посему предлагаю тему
>христианства прикрыть насовсем. Как было в "толке" сделано.

Тему христианства, как явно не близкую подавляющему большинству здешних
ораторов, прикрыть давно пора, но солидарно. А не только мне одному. ОК?
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/