Re: Re[7]: прогресс?

Hi!

знания

> стараюсь
> сторону.
>
> Я Вам гражданин Пескарь, не "тов", и в хамы бы не записывал,
> если бы Ваши слова не расходились с делами. Мое мнение о
> религии - это мое мнение о религии, а не основание для личных
> выпадов. Ваше самоотождествление с религией - Ваша проблема.

Вдогонку. Религия - не только личное дело верующих, но и основа
существования мощного общественного института - церкви,
затрагивающего так или иначе всех. И верующих и атеистов и
представителей других религий. Соответственно спрашивать
разрешения у верующих для обсуждения их веры нет никаких
моральных оснований, это не их частное дело. Если человек сам
вызывается отвечать за все действия называющих себя
христианами, и все сказанное о религии относит на свой счет что
ж, никто его за язык не тянул. Он сам себе злобный Буратино.

dima