Re: Re[4]: прогресс?

> Леша, я не хотел совсем как-то давить, если так выглядит,
> то прости. У меня это пунктик.

Не, Мichael,  я тут вас в этом и не думал обвинять!
Вопрос был чисто философский.
Поскольку полагаю, что и 'либеральные' 'шишки' послали бы
'мастера' подальше с его идеями.

Почему тамошние 'мастера' все же добиваются своего, а наши, таки,
в основном только репу чушут и на несправедливость жалуются?
Вообще-то, я замечал, что свою собственную идею очень мало кто хочет
доводить, даже если начальство не возражает. Так что дело, скорее всего,
не в свободе-несвободе, а,  во внутренней мотивации деятельности.
Действительно, что-ли, религия не способствует? Смирения больше, чем
требуется? Собственные идеи самих 'мастеров' не вдохновляют?

Леша