Fwd: Re: Re[2]: Как вы думаете, чьё?

>Слушай, а действительно -- чье? (Вот специально не буду искать в
>апорте, а ждать ответа ;-).
>По духу похоже на Джебрана Халиля Джебрана.
>Но точно не помню, ибо читал его еще в школе.
>
>Или это кто-то из моралистов?
Мне показалось банально. Не знаю, чье.
Просто обыгрываются известные истины, совершенно очевидные вещи. Но расписано
красиво. Вот только для кого? Я лично ничего нового для себя там не обнаружила,

 никаких интересных поворотов тоже. Так в чем ценность? В изящной игре слов?
Но
 для этого есть стихи, песни, литература, не претендующие на чтение морали.

Маша.