Re: Re[4]: прогресс?

Здравствуйте, Michael.

Вы писали:
> Да, я понял, отчего рабство? Рабство было, есть и будет везде, где
> не культивируется и не поощряется личность, индивидуальность. В христианстве
> три источника и три составные части - пророки с идеей закона/силы,
> эллинская философия логоса и лично проповедь тов. И.Х., сильнее всего
> эта сторона выражена у протестантов. У них и либерализм, и прогресс и пр.
> Классическое старое объяснение.
>
> Выдумывая новое, скажи чем тебе не нравится старое
> сначала. А я скажу, чем мне не нравится любое другое новое. Без
> идеи личности все объяснения прогресса - лишь политика тех, кто
> [...]

Я в основном, в меру своего понимания, согласен с вашим первым абзацем.
Однако, замечу, что ваш второй абзац начинается как раз примерно
такими словами, которые обычно говорят наши 'шишки' разным 'мастера',
приходящими со своей 'личной' идеей.

Или, все-таки, именно так и надо говорить,
чтобы личность стала индивидуальностью?

Леша