Re[3]: Умка в Неформате 18.07 Вчапетления

Hello Sergey,

Wednesday, July 25, 2001, 9:06:07 PM, you wrote:

SV> Здравствуй, Boober!

SV> 25 Jul 01 02:48, Boober the Bird wrote to Tim O'Hy:

SV>  BB> Аааа-а-а-а-а-аАААаааАА!  Да не надо лучше!! Так уже задолбал
SV>  BB> всеобъемлющий звук в - Форпосте, например... И хочется какого-то...
SV>  BB> квартирника для всех. :) Вот так - потихоньку, без выпендронов
SV>  BB> электроакустических. Чтоб слова понятно было, хотя бы их всех и два
SV>  BB> раза наизусть уже знаешь, чтоб не плясал народ под ритемсекцию, а
SV>  BB> головёй шкворчал... Такой приятный звук!

SV>     А почему тебе так не по душе "канатные плясуны" (канаты из конопли
SV> вpоде бы делают?) ?

Да знаю, знаю... У нас шеф отдела снабжения в конторе собирался вагон
канатов купить, да пообломался... Видно - беспонтовочка... Да еще -
просмоленная...

А плясуны мне очень даже по душе, но - не всегда... Иногда хоцца и про
шкворчанье головёй послушать..

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.
SV> Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6

SV>  * Origin: Воронеж, Чернозёмье

(Кстати, на днях пытался у себя поселить некую мамзелю из Воронежа, но
у ей аллергия на мою пыль... Воть.)
(Еще кстати: обратно поедет - можно чем-ньть нагрузить. Тока не
канатами... :)

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]