Re[3]: прогресс?

Привет Mux.!

Mn> Не будучи особенно захвачен предметом данной дискуссии, вынужден всё же
Mn> обратить внимание на один момент: хорошо бы, если б, аппелируя к "христианскому
Mn> мировоззрению", аппелирующий (не только в данном случае) продекларировал
Mn> степень принадлежности или вовлечённости в свойственную этому мировоззрению
Mn> систему ценностей, дабы избежать поверхностности в оценке и, как следствие,
Mn> профанации этого самого мировоззрения.

Мне кажется, это в корне неверный подход.
Это примерно то же самое, как требование тому, кто говорит о музыке,
предъявить его собственные произведения.
Или, несколько утрируя, даже так: "вход без членских билетов
запрещен", либо "не членам Союза Писателей книги писать не рекомендуется".
(Или я не прав, истолковав таким образом термины "продекларировать", "принадлежность" и
"вовлеченность"?)

Даже если вы не это имели в виду, то, если вдуматься в смысл вашей
фразы, предварительная декларация степени принадлежности и вовлеченности
во что-то ни в коей мере не гарантирует глубины оценок.
И даже не гарантирует создания имиджа специалиста у внимающей аудитории.

В данном случае гораздо более конструктивно было бы возразить против
тех положений, с которыми вы не согласны или разъяснить те вещи, о
которых, по вашему мнению, оппонент недостаточно осведомлен. Но не в
духе "вам этого не понять!".

Иначе получается что-то вроде "мне это не интересно, и я вам ничего не
расскажу, но порядок здесь наведу!".

Счастливо.
 Саша.

P.S. Михаил, а как бы вы отнеслись к такому аргументу в споре "А ты
кто такой, чтобы что-то в этом понимать?"
А к тому же самому, но выраженному более многословно?

Думать о чем угодно и длиться результатом своих размышлений имеет
право каждый.