Re[2]: Умка в Неформате 18.07 Впечатления

Hello Tim,

Wednesday, July 25, 2001, 1:07:46 AM, you wrote:

TOH> Привет Sansara,

TOH> Может мы получше сделаем.

Аааа-а-а-а-а-аАААаааАА!  Да не надо лучше!! Так уже задолбал
всеобъемлющий звук в - Форпосте, например... И хочется какого-то...
квартирника для всех. :) Вот так - потихоньку, без выпендронов
электроакустических. Чтоб слова понятно было, хотя бы их всех и два
раза наизусть уже знаешь, чтоб не плясал народ под ритемсекцию, а
головёй шкворчал... Такой приятный звук!

TOH> Тим О'Ги

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]