Re[10]: Реформа

Привет Dmitry,

D> Возможно, это утка. Но пишут, что когда китайские "пограничники"
D> встретились как-то с римлянами, то сделали из римлян просто-таки ежей
D> посредством китайских аналогов арбалетов. После чего римляне, говорят,
D> в те края боле не хаживали. Наверное, тогда-то и начался застой.
D> Желающие имеют посмотреть попсовую книжку по истории человеческих
D> открытий. Там столько разного страшного про древнюю китайскую боевую
D> технику... Реактивный типа огнем:ет примерно тысячелетней давности не
D> хотите? А кол:есные боевые корабли с "педальным" приводом?
D> Жаль, название не помню. Узнаю - напишу.

А почему забили?

Вообще странный вопрос. В эпоху Чингизхана китай был примерно в сто
раз многочисленней и примерно в десять раз технически и культурно
развитей монголов.

И чего?

D> Да, ещ:е вот что. Что бы ни писал Тимур про китайских буддийских
D> гонщиков, похоже, что где-то в "Китае" были наработаны довольно
D> эффективные _психо_технологии. Но от этого счастья отч:етливых
D> материальных следов обычно не оста:ется...

"Физиологическая защита это вообще не то что нужно. Какого черта я дам
себя резать? Еще идиотиком сделаете. А вот химики молодцы. Еще минуту
выиграли" (с)

Тим О'Ги