Умка в Неформате 18.07 Впечатления

Да простит меня Тень за подколки (смайл), но я человек хорошими
концертами не слишком избалованный, поэтому сейшн оставил теплое
впечатление, если так можно выразиться. Да, это не концертный зал, и
звук был не супер, но! Восхищает вера Тима в сие предприятие, заведомо
не ахти прибыльное, но благородное. Да и музыканты::::
Вот.
Бест регардз, Сансаррра.

зы: ребята, помните, прямо перед сценой сидела такая солнечная девочка
с хвостиками, в желтом-прежелтом платьишке? Мне она показалась чем-то
вроде умкиного талисмана, будто спрыгнула с обложки Компакта. :-))))