Re[7]: Реформа

Привет Dmitry,

DM> Угу. Но Архимед считал для прикола больше. А осадные орудия для него -
DM> побочный продукт.

Вопрос востребованности нового знания это вопрос экономики.

DM> Это в Европе 17-18-го веков ?

Это в Европе любых веков. Все время были какие-то формы самоуправления
у общин, цехов, консорций.

DM>  А как по мне - приоритет материальных  ценностей перед духовными. Не
DM> зря же уровень развития общества европейцы определяют по уровню
DM> развития материальной культуры.

Я что-то не слышал, про цивилизацию, в которой был примат духовных
ценностей. Обычно все сводится к собиранию войск, и нахомячиванию
богатств.

Тим О'Ги