Re: германцы.

On Mon, 23 Jul 2001 18:15:36 +0400 (MSD)
"Mux.nECKAPb" <[email protected]> wrote:

> [...]

Ну разумеется, я ж писал, приедет Тарас В, он специалист. Однако и высказывание
было полностью о чел. природе, неслиянной и нераздельной. И что мы сюда опять
съехали? А, понял.

Я тут на уикенд махнул во Владимир, купался у церкви Покрова на Нерли, 11-й
век. Красии-и-вая... Я даже влюбился в нее, обязательно съезжу еще. Ну и в
Суздале потом был. Ботинки потерял где-то на речке. Главное, она скромная,
скромнейшая, простейшая. И дико красивая, и стоит - кругом ни одного
дома, ни сарая, ни забора, до самого горизонта. Только купол еще церквушки
в Боголюбском, где соотв. Боголюбского кончали, на горизонте, а так она
одна, наверное, в этом эффект.

--

M.