Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  Michael Yutsis <[email protected]>
Тема:  Re: Реформа

>в том,
>"Ре", но не
>
>А я как-то наяву заметил, что в песне Eleanor Rigby, в строчке "Where do
>they all
>come from", слово "all" попадает где-то между "ля" и "ля-диез". Именно
>между. А
>может, это только показалось...

Так это же, похоже, классический блюзовый тон - то, что как раз очень редко
по-настоящему удаётся белым музыкантам, но и то, что, наряду с рядом других
факторов, именно и делает рок-музыку рок-музыкой, а не просто песней под
электрогитару. Кстати, в данном случае пример вообще блестящий - песня без
всякого электричества, под струнную группу, и при этом - несомненное
рок-произведение. :))
Впрочем, не вполне ясно насчет "ля" и "ля-диез" ("си-бемоль"?); это имеет
значение в том случае, если указана тональность произведения. А лучше бы для
большей уверенности знать, какую именно ступень этой тональности данное "ля"
или "си-бемоль" занимает.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/