Re: Re[2]: германцы.

> Я все таки полагаю, что какие-то отличия наций на генетическом уровне
> имеются.
>
> Вот например, кто-нибудь знает ученых негров?
> Я что-то не слышал о таком.
>
> А то что самые лучшие стайеры родом из восточной африки - доказывать
> надо?
>
> Тим О'Ги

О чем и речь, ты полагаешь, и это заметно. Есть, однако, лишь
расовые различия. Понятие нации, этноса - определяемое генетически,
есть нонсенс, бессмыслица, хотя употребляется всеми, в газетах,
лозунгах и пр. омерзительностях. В реальности же не существует вообще.
(Это я полагаю, это у меня пунктик, сорри).

Ученый негр - Пушкин.

--

M.