Вопросы

Всем привет!

Честно - за последнюю неделю тему "реформа" запарился удалять, не читая.
Сейчас доехало до меня вот что.
Ещё только когда я впервые услышал умкины песни, у меня возникло много
вопросов к ней.
Думаю, не только у меня:-)
Но почему-то когда человек доступен в общении (пример - леттерс), так сразу
не получается задать эти вопросы. Потом они кажутся глупыми либо
неинтересными либо скромность не позволяет чего спросить.
А сейчас мне кажется, что то, что я хотел узнать гораздо интереснее мне и
многим другим из леттерса.

Теперь конкретно - Умка (или кто-нибудь ещё), расскажи про восьмидесятые,
когда ты начала петь, какие-нибудь случаи, приколы - первое что прийдёт в
голову. Мне это оченно интересно.

rin