Re: германцы.

Если серъезно, то я думаю, что в данном конкретном случае могут быть
проблемы с самоидентификацией. Когда он вырастит, то может задатся
вопросом почему он внешне похож на цыгана. Вот если бы цыганы были внешне
похожи на русских, думаю никаких проблем бы не было. Не нужно просто
говорить ему кто он такой и вырастит чисто русский. Так что генны
действительно не причем. Это imho.

"Tim O'Hy" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
20.07.01 01:49