Re: германцы.

Привет Aleksandr,

AVR> Ну во первых, с точки зрения лингвистики французы, испанцы и прочие
AVR> итальянцы относятся не к германцам а к романцам.

Согласен.

Давайте я попробуем поменять мысль.

Дело не в том, что они порождают технический прогресс, а в том, что
они порождают высокий уровень организации.

Хотя это тоже лажа.

.... не знаю.

Возьмем к примеру францию. Франков было примерно в десять раз меньше
чем кельтов. Однако как-то они всех кельтов порулили.

А зачем нам брать францию... возьмем лучше Россию...

AVR> А во вторых что значит этнически? Я думаю, что главную роль играет
AVR> культурное самосознание

А может все дело в том, что они строили особые политические системы...

Ладно, я замял тему.

Тим О'Ги