From: Gian Carlo Creston <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Thursday, July 19, 2001 7:12 PM
Subject: Re: Re[6]: Реформа

> Hi!
> Привет Тимур!

> Эх, Тимушка! Вот и я так - деньги нет в Россия ехать!

> Нет, и не пробовала устраивать прорыв. Даже мозговой штурм не пробовала
устраивать. Я вообще против насилия, а над собой в первую очередь. Я жду
когда итальянский войдёт в меня в достаточной степени, достаточной для того,
чтобы выходить из меня свободно и непринуждённо.
> Ты может не понял, что раз я не стала к германской филологии готовиться,
то я и не пошла её сдавать? Даром, что посещала...
> Здесь вот какая система на инязе: есть определённый номер экзаменов,
которые студент должен сдать; некоторые из них обязательные (для изучающих
немецкий - германская филология, французский и испанский - романская
филология), но студент сам выбирает когда -- на каком курсе, в каком
семестре. Не существует понятий: "сессию завалил", "отчислен за
неуспеваемость" ecc.
> Здесь все друг дружке такой вопрос задают: "Сколько тебе ещё экзаменов
осталось?"
> Если леттерсу интересно о итальянской системе обучения в универе, то я с
удовольствием поделюсь, только дайте знать!