Vorona karknula...

Hi all!
Привет Сергей!

>     Я, честно сказать, не очень-то смог эту фpазу склеить с дpугими
> посылами.

Проворонил значит? Или не проворонил. Может, узрел в корень? Одно мне ясно (мне лично) - демогог ты, Воронин.
Но всё же, не спрашивай, куда меня несёт...
И что за ветер дует в паруса, тоже не спрашивай. Я тебе уже во всём призналась, заметь публично, а для такой стеснительной девушки как я -- это поступок. Так что, ты мне если не ответным чувством, то значит шибко зауважать должен. А ты что делаешь? Ты меня пытаешься к ногтю. Или опять женские фантазии? :-))

>     Я, хоть и не сильно пpавославный, но всё pавно звездочетства не
> пpизнаю и почитаю его бессмысленным гpехом.

Прааавильно Сергей. Ты есмь здесь и сейчас. А звездочётство пусть остаётся со всеми своими тысячелетиями.

> Чужим
> сыт не будешь. О чем я и тебе не поленился сообщить. (Смайлик)

Конечно, чужой жратвы не надобно, пусть нет, зато своя.

>  GC> Сергей, ты протекцию предложил, или это женские фантазии?
>
>     Я уж и забыл, что пpотекциониpовать собpался. (Смайлик)

Жаль, что ты забыл. Но если вспомнишь, напиши, пожалуйста.
А ещё ты мне забыл объяснить, что мне делать с правым полем.

Привет.
Наташа Гагарина