германцы.

> Я не вижу логического круга.
> Это группа племен пошедшая от Одина. :-)
> Миша, спроси этнографов. Они тебе более менее четко скажут, что такое
> германская группа племен.
>

> Тим О'Ги

Ну, а сам? Не полагаясь на этнографов? Ты ж произнес идею, достойную
нобеля. Раньще все как? Измерение черепов, etc. А тут, есть прогресс,
значит германцы. Заманчиво же.

И второе (еще отдельное):

Мне не нравится идея генетической обусловленности национальностей. Я
ее осознано считаю бредом. От Одина - очень плохое объяснение
германцев. Мы много уже раз натыкались на тень сына Г.

--

M.