Re: Re[9]: Реформа

Ну во первых, с точки зрения лингвистики французы, испанцы и прочие
итальянцы относятся не к германцам а к романцам.
А во вторых что значит этнически? Я думаю, что главную роль играет
культурное самосознание и язык (если он для человека является основным и
единственным в течении нескольких поколений и он не ощушает его как
навязанный) в том числе. Иначе вообще трудно как-либо классифицировать и
непонятно откуда вообще беруться новые народы. Нет например никаких
французов а есть франки,  галлы и римляне. С моей точки зрения если,
скажем, какие-то германцы были просто уравнены в правах, то это не значит
что они романизировались. Если при этом они говорили между собой на своем
языке, сохраняли свои обычаи, то  они оставлаись германцами. Если же
кто-то из них полностью перенимал римские обычаи, то его потомки в конце
концов становились римлянами. При большом же количестве народа
вовлеченного в этот процесс, они не только перенимали язык и обычаи, но и
перестраивали их под себя  и смешавлись с местным населением и таким
образом образовывались новые народы. При этом в зависимости от того какой
язык превалировал при построении конечного, их потомков можно отнести к
той или другой группе. Все это mho, так что если у тебя другое мнение
очень интересно его услышать.

Dmitry Mordvinov <[email protected]>
Sent by: [email protected]
19.07.01 11:56