Re[2]: Реформа

Привет!
Michael ([email protected]) пишет

MY> Hi!

MY> "Наши предки кельты" (с) название первой главы французского учебника то ли
MY> по истории, то ли по языку, который, по слухам, действовал и в африканских
MY> колониях :)

Хе-хе. А вообще, давате вернемся к первоначальной теме разговора. Тем более, что
погрязнув в этинческих спорах ни к чему не придем - слишком много
противоречивых фактов и теорий. В той же самой северной Италии были и
лангобарды, и готы, и гунны, и скандинавы, и даже венды (коих
некоторые причисляют к славянским племенам). Черт их разберет, кто и
какой толчок дал.
Насколько я понял Тимура, он говоит, что в этнотипе еропейцев
галло-германо-кельтского корня есть нечто, побуждающее их идти по пути
технического прогресса. И тут я согласен. Европейская цивилизация
действительно имеет четкую техногенную ориентацию. Только вряд ли это
обусловленно генетическими особенностями. Скорее ментальностью. Как-то
уж очень сильно она отличается от остальных. И ИМХО не в лучшую
сторону.

четверг 19 июля 2001 г. 11:30:30
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]