Re[9]: Реформа

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Скандинавы подмножество германской группа племен.
TOH> Отвечу. Вспомни хотя бы на сколько у них мифология похожа.

TOH> Осколки осели в северной италии. Кажется.
Ну, осколки - они и есть осколки. Быстро ассимилируются.

TOH> Хех. С таким-то именем?
Надоть будет поглядеть точнее. К тому же это вряд ли самоназвание
было.

TOH> Спорить я не буду. Потому что ты говоришь правду. Но не всю.

TOH> С пятого по девятый век там царила полная дикость. Полнейшая.
Неа. Вот тут не согласен. С 5-го по 9-й век произошло формирование
государств и зарождение европейских народов, как мы знаем их сейчас.
Это как раз был переход от родоплеменного к феодальному строю.
А на Руси, как ты помнишь, этот процесс начался не раньше 8-го века.

TOH> Ну...

TOH> А письменность?
Она большой роли не сыграла. До нее существовали черты и резы, "коими
чтяху и гдаху".

TOH> Тим О'Ги

четверг 19 июля 2001 г. 11:04:04
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]