Re: =?koi8-r:utf-8?B?IOvPxMnSz9fLySwgwszJziE=?=

++ 19/07/01 02:04 +0400 - Malyshev Alexander:
> Приветствую, Сергей!

> Эта цитата -- бесспорно удалась!
>
> Все. С кодировкой я постараюсь более не шалить.
> Буду дальше мучить нашего администратора. Ведь он проделал уже большую
> часть пути -- заставил Web Access фурычить не в ужасной UTF, а в почти
> безобидной 1251. Теперь и до КОИ недалече.

UTF -- клево здорово, прогрессивно и  можно сказать анти-вавилонно. Однако,
так как  на данный момент у среднего пользователя почти нет власти над
своим компьютером, действительно использование UTF надо ограничивать.

Но UTF, это наше будущее, от него не уйдешь.

Nidd.