Re: Re[2]: Реформа

>     Витя, именно в этом дело. Очень плохо смотpится поза и язвительность
> из-за коpдона. Я уж не pаз намекал. И пpо "чужую беду pуками pазведу..."
> и пpо некую долю сочувствия и вааащеее... Отсюда и появляется ощущение
> языкового изгойства. Пpавда, спpаведливости pади стоит сказать, что и

Так что, прикажете нам тут заткнуться и тихонечко сопеть?
Дело тут не в том, что "из-за коpдона".
Не кажется ли тебе, что просто место больное? А поэтому любое прикосновение
к нему, даже ненароком, или осторожное, или даже с нежностью - вызывает если
не болевые, то неприятные ощущения. А если "инородное" :) тело рану задело -
то уж всяко заражение крови может случиться, или, даже, упаси Б-же,
гангрена....
Да и у всех такие места больные есть.
Есть выход один - просто избегать их в общении.
А проблема одна - недостаточное уважение друг к другу, и, как следствие,
нежелание слушать и - главное - понять чувства собеседника.
Вспомни, как здесь не смотря ни на что велось обсуждение о святом мученике -
если не прямом, то всяко уж косвенном убийце и погромщике евреев Николае.
Вот и сегодня Миша пЕСКАРЬ спросил у меня что-то невинное (по icq) - так
меня понесло ему лекции читать. А все потому что он задел по живому. Да ты и
здесь замечал подобное.

Может, стоит попробовать поменьше язвить в чужую сторону и действительно
последовать совету Тима - попробовать быть добрее? :)
И хоть изредка прислушиваться к собеседнику, а не только к себе, любимому.

Витя.