Re[8]: Воробей

-----Original Message-----
From: "Konstantin S. Rabkin" <[email protected]>

> Ну не знаю. Я просто сказал, что опровержения моему тезису ("а
> поплывет она все равно по своему") я так и не услышал. А то, что ты
> привела - всего лишь один единственный пример.

Хочешь пример шуточный:
Моя соседка завела кошечку. Назвали Василисой, короче - Васькой. Кошечка выросла и оказалась котом. Даже имя не пришлось менять.

Еще пример местный:
"Броневичок" - броневик, хотя и маленький. Вот он и прет только вперед и ничего его не собьет с этой пусть и не очень широкой дороги.(тьфу-тьфу-тьфу)

А про Титан и Титаник, я не догнала - ты понял, что имелся в виду случай, когда описанная в фантастической книжке катастрофа с гигантским кораблам "Титан" повторилась потом с "Титаником", названным так не поплевавшими через плечо людьми?

А есть люди, которые всерьез верят, что имя определяет характер человека и всего, что может носить имя. Я не до конца разделяю такие мнения, но ведь с человеком-то правда в какой-то степени (назовут тебя Недотепой, будешь всю жизнь это слово слышать в обращении к тебе - что-то подпортится). Тут понятно, скажешь, человек слышит, реагирует, корректирует (сознательно или нет) поведение. Но относительно неодушевленного - ведь его воспринимают сразу многие люди, а их сгущенные (сгущеные? - ;-)) мысли могут повлиять на судьбу объекта.
Вопрос в том насколько материальна, на твой взгляд, мысль. ;-)

Тень4