Re: Реформа

Hi!
>  MY> Вот не скажу в чьей статье ;) встретил: "...ибо
>  MY> тот, кого растили тоталитарным человеком, боится быть смешным, то есть
>  MY> вписаться в некий стереотип, то есть согласиться с теми словами,
>  MY> которые сам произносит, без оговорок". В общем, следствие двоемыслия.
>
>     Так ведь ковеpкают как pаз те, кто и тоталитаpизма-то не нюхал. Или
> мои наблюдения не веpны и я не оpиентиpуюсь?

Быть смешным приятно, когда и тебе самому смешно! Про наедине с самим собой говорить не буду, а в компании прикольно посмеяться над собой вместе с другими и совсем наоборот, когда другие над тобой смеются, а тебя в компанию смехачей не берут. Типа, Гадкий Утёнок не покинул бы скотного двора, если бы над ним не несмеялись, а если бы его не отвергали :-))

Сергей (вернее, Серргей, а то я "р" в прошлом письме потеряла), на этот раз ты меня заставил думать о нюхании тоталитаризма.
Знаешь, что я надумала? Лично я очень привязана к моим дедушке и бабушке, которые жили в очень даже тоталитарное время. И если в моей жизни и существуют идеалы, так это именно они и только! они - Егор Петрович и Наталья Андреевна. Больше идеальных людей я не знаю и мой дух сомнений вряд ли позволит мне кого-то ещё считать идеальным и принимать целиком и полностью.
Вот так, может быть, можно нанюхаться тоталитаризма и даже этого не заметить?
Может, не одна я попала под влияние стариков?
Привет.
Н.Г.