Re: Реформа

Нi all!
>Hо я имел в виду совсем дpугое - если с младенцем сюсюкать, то он
> пpавильно пpоизносить слова пpосто-напpосто не научится. Вот и всё.
> Именно об этом мое письмо было.

Cегей, то был голый расчёт, обратиться к тебе - хотя бы капитан мне ответит!
Сам посуди, на первое моё письмо в леттерс ответила одна девушка в приват. На второе, Кибиров поинтересовался, мол, какого парень года, с какого парохода. Третье опубликованное, вообще предназначалось тебе в приват и такая непривычная для леттерса фраза "привет ребята" была дописана последней :-)) и письмо пошло в публику. Видимо я решила - любить так любить...
"Привет ребята" - это откуда-то из подсознания, наверное, это неутолённая жажда общения, в переписке - ответов. Вот Тимур процитировал, ему мелочь, а мне приятно :-))
Я была потрясена гениальной простотой Маши Агеевой. Что человек делает, когда хочет познакомиться? Он представляется...
Мне это в голову не пришло! год назад, когда меня на леттерс друзья подписали. Ещё друзья привезли записей умных, ещё друзья к интернету подключили (можете забросать меня смайлами).
Так что, капитан, сюсюкаться и со мной не надо, лучше прямо, по-мужски скажи - берёшь меня в матросы???

Тимур, надеюсь, что gian (джан), ты прочитал как "джан"?! Этакая Наташа-джан :-)) Вах... Однофамильца вспомнил, меня в пионерском лагере чуть до слёз не доводили - ежедневно отправляли в космос (я же, всю жизнь хотела в Антарктиду). Фамилиё моё... Потом пришлось выдержать натиск другой моды и отвечать на вопросы: "Не из тех ли, душенька?" Но круче всего с фамилией обошлись итальянцы - они ударение на "и" ставят, в соответствии со своей грамматикой. Порой спрашивала себя: "Я это или не я. Ещё с утра была я" (теперь привыкла).
Извини, но можно я профессуре ничего не буду говорить? Подождём твоего приезда (она вся, та самая, русский язык знает, в части своей, Успенского не одобряет, хотя и личную дружбу с ним водит).
(Но быть студенткой - это класссс! Завидуйте, ворчливые старики!)
Питерской профессуры, конечно, мне недостаёт. Я так с ней не хотела расставаться, что даже в аспирантуру надумала идти. Правда идею эту пока не осуществила (или передумала, кто его знает). Надеюсь, что они на меня не в обиде, а если и так, то главное коньяк правильный привезти ("Что поставить журналистам..."). Помню, сразу после защиты, как мы душевно распивали с дипломным и оппонентом. Да. А во время защиты этот самый оппонент меня так разнёс... У меня буквально подкашивались ноги, я думала, что ещё чуть-чуть и упаду с трибуны. Ну, не трибунный я человек.
Вообще, много чего недостаёт. Например, голоса одного знакомого журналиста с потрясающим чувством юмора. Голоса, потому что сталкивались мы с ним редко, зато каждый понедельник достаточно было включить радиоточку, и оттуда неслось. У меня даже вошло в привычку гадать по голосу сколько и чего именно он накануне выпил :-))
Привет.
Н.Г.