Re: Re[6]: КСП

> А это "заочно" было по текстам или по записям?
и так, и эдак.

> Во блин... Отстал я от. Или голову перегрел.
Оказывается, приснопамятный "Результаты осмотра комиссией нефтеналивного
причала" - это тоже как бы он. хоть и утверждает, что документальное.

> Ну да. "И стало ему щасте".
дословно:
***************
Readme для регулярного прочтения.
(Disk Щастья, v1.0 html)

Если к вам попал этот диск, значит вас ожидает большое Щастье!
Надо этот диск скопировать 32 раза и разослать всем друзьям и
знакомым, тогда щастья будет еще больше. Один ксп-шник не
скопировал диск щастья и не раздал всем, и ему медведь на ухо
наступил и было нещастье. А другой ксп-шник скопировал диск 32
раза и был принят в 32-е Августа и ему было Щастье!

Чтобы получить щастье прямо сейчас, запустите файл index.html
Тогда у вас откроется Internet Explorer, Netscape Navigator
и тридцать второй глаз.
Умело пользуясь манипулятором мышью, добейтесь необходимого
уровня щастья.
Может понадобиться программа WinAmp или что-нибудь еще для
прослушивания щасливых mp3-файлов.

Не забудьте зайти на http://aug32.hole.ru за свежей порцией!

ЩАСТЬЯ ВАМ!
Что бы и некоторым тутошним песнопевцам так не поступить - не сделать
подобный мумедийный компакт. Все равно же народ делает свои наколенные
сборники. А так - аутентично получится.

Борис.

np: Башня Rowan - Харя Пахаря