Re[6]: Реформа

Hello Dmitry,
Sunday, July 15, 2001, 3:43:02 AM, you wrote:

DO> Hi!

DO> там на том языке, к которому привык. А вам (как "дипломированному
DO> лингвисту-переводчику") в скором времени прид:ется выучиться
DO> выражать мысли на этом "пиджин рашшн"...

DO> Умница. Ты все правильно понимаешь.

DO> dima

Дима!!! Да как же мне не понимать это "вс:е"  "правильно", когда в моей
семье уж три-то поколения точно живут этим замученным языком..? Кто
писал в журналы ещ:е до революции, кто редактировал те же журналы
после катастрофы... Мне же тоже прид:ется учить этот "свиниш руссиш" -
ведь и для меня знание "стандартной модели" языка необходимо для
работы...

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]