Re: Реформа

Hi!

Sergey Voronin wrote:

>     Смею надеяться, что вскоpости в Изpаиле тpетьим госудаpственным
> языком станет pусский. (Смайлик) К тому дело идет...

Ха. Когда я приезжал туристом семь лет назад, уже шутили: "Знаешь, какой в
Израиле второй язык? Иврит." Только не хочется, чтобы это был отдельный
островок со своей лексикой, фонетикой и орфографией :)

>     Так ведь о том и pечь, что наши доблестные лингвисты малешко
> подопустят эти самые 5-10%. И тебя, знающего, заодно.

Ну вот в чём суть реформы? Одно из направлений - в том, чтобы критерии того
или иного написания были более формальными, и чтобы писать грамотно можно было
не вникая в смысл, а пользуясь только внешними признаками (например: с
приставкой - "нн", без - "н"). Это упрощение. Спрашивается - а чем оно хуже?
Тем более что грамотных станет тогда больше. Вон яти в своё время отменяли с
той же целью. А станет ли при этом качество орфографии ниже - это еще вопрос.
Вот насчет "парашута" я против только потому, что немного знаю французский, и
мне не хотелось бы, чтобы в русском нарушалась разница между u и ou. Но должно
ли это играть какую-то роль - я не знаю. Короче, консерватизм - на фиг, тут
другие аргументы надо искать.

>  MY> (Леттерс, конечно, нерепрезентативен, ха-ха).
>     Может и так. Хотя и ему надобно подтягиваться. В пеpву очеpедь
> себя имею в виду, ибо школу чеpте-когда закончил и пpактики никакой.

Вот если бы ты писал "чорт" и "итти" - тогда пора было бы. А так - пока всё
нормально, даже переходный период не начался :)

--
WBR,
  M.Y.