Re: Re[2]: Реформа

> это еще БHС. Hе у вас ли там лингвисты всю стpану pаком поставили и
пpедложили
> pазговаpивать (и даже пpиняли в качестве госудаpственного) на совеpшенно
> меpтвом языке. Так что ухо надобно востpо деpжать, да и нос по ветpу.
(Смайлик)

когда, как ты выражаешься, они "всю стpану pаком поставили", страны еще и не
было толком. просто этим людям хотелось на языке предков разговаривать, что
они и делали. а страну, кстати, они же и построили.
когда же его приняли государственным, мертвым этот язык уже не был.
кроме того, мне не совсем понятно отрицание тобой права евреев иметь свой
язык. я понимаю, что ты скорее всего это не имел в виду, но из твоих слов
это легко можно вывести. а если не иврит, то что бы пришлось евреям со всего
мира учить, чтобы разговаривать на одном языке? может, русский? (идея,
конечно, хороша :-)). или немецкий, может быть? (идиш в качестве примера не
принимается - это язык только европейского еврейства)