Re: Реформа

"Mux. nECKAPb" wrote:

> Утомился я уже объяснять очевидное. Хочешь - почитай тут:
> http://www.russ.ru/ist_sovr/20010706b.html
> Я там не со всем стопроцентно согласен, но в основном верно.

Начал читать. Фи. "...Всякий крупный социальный катаклизм в России
начинается именно с орфографической реформы...", "...Орфографических реформ в
России было две - одну провел Петр, вторую большевики...", "будь мир
организован по принципу наименьшего сопротивления... орфография давно была бы
организована по фонетическому принципу..." Насквозь желтая пресса. И что мне
там больше всего понравилось - это цвет фона: мол, мы и не скрываем :)

В фидо есть чудная эха RU.SPELLING (в интеренете она, соответственно
fido7.ru.spelling) - вот там разговоры на эту тему ведутся на намного более
высоком уровне. А тут - и не так, и не к месту.

--
WBR,
  M.Y.