Re: Реформа

Hi!

Sergey Voronin wrote:

>  >> Меня и изменения в орфографии никак не касаются.
>  >> dima"
>     Михаил, эту pеплику Димы Оpлова, pавно как и аналогичные, поступающие
> от Миши Юциса или Вити Левина, надобно воспpинимать совеpшенно буквально,
> ибо изменения, о котоpых идет pечь, никак не касаются госудаpственного языка
> стpаны их пpоживания. Вот и всё. Hу никак это их не касается и даст Бог
> не каснется. Hе в бескультуpье тут вовсе дело.

А я, между прочим, из русскоязычного языкового пространства себя исключать не
собираюсь. И все изменения языка, происходящие в "метрополии", меня как раз
интересуют. Тем более что я, никогда не живя в России, с приездом в Израиль
оказался, наоборот, в гораздо более русскоязычной среде, чем "у рiднiй
неньцi-Украiнi". И смею считать, что знаю язык лучше, чем 90-95% россиян.
(Леттерс, конечно, нерепрезентативен, ха-ха).

--
WBR,
  M.Y.