Re: Привет!

Masha Ageeva wrote:

> Привет!
> Начинаю печатать с мелкой внутренней дрожью, т. к. после прочтения архива
> создается устойчивое впечатление, что каждый второй является юным (или не
> очень, я не в курсе) гением. Но все же продолжаю писать. Так вот, немного
> общей информации: меня зовут Маша, мне 18 лет, я из Челябинска...

Привет, Маша!

Я думаю, как минимум каждый второй в леттерсе радуется, увидев нового
человека, да еще с письмом на тему "Как я узнала о...". Но тут многие слишком
заняты разговорами о Романовых, церкви, политике, и т.п., чтобы замечать такие
мелочи, как появление еще одного человека, слушающего песни Умки. А так - и от
меня "велкам"!

--
WBR,
  M.Y.