Re: Re[2]: Реформа

----- Original Message -----
From: Dmitry Orlov <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Saturday, July 14, 2001 4:44 PM
Subject: Re: Re[2]: Реформа

> Разумеется. Не вижу никаких причин лгать, не люблю и не умею
> этого делать.

Тогда объясняю на пальцах. Общепринятая орфография ОБЯЗАТЕЛЬНА к соблюдению.
Письменный язык используется во всех практически сферах деятельности.
Человек, не соблюдающий общепринятую орфографию, какая б она ни была, с
полным правом может именоваться безграмотным со всеми вытекающими
последствиями  - профнепригодность и проч. Снова будете утверждать, что
"реформы" никому ничем не угрожает? Угрожает, и притом наиболее образованной
части общества.

> того, чтобы
>
> В том числе и для этого, почему бы собственно и нет? А для чего
> ты пишешь?

Я пишу, потому что меня волнуют некоторые обсуждаемые вопросы.

Я рад.