Re: Re[4]: Реформа

----- Original Message -----
From: Dmitry Orlov <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Saturday, July 14, 2001 4:32 PM
Subject: Re: Re[4]: Реформа

> Hi!

> их

> Для начала, ты оскорбил меня (и еще одного подписчика листа).
> Эти люди мне не дороги, и я кажется достаточно ясно дал это
> понять. Что же до уважения умерших, то лично я не вижу ни одной
> причины для того, чтобы уважать умерших больше чем живых и
> отношусь к ним одинаково - по делам их. Дела Николая были
> весьма неприглядны и самим фактом насильственной смерти он
> ничего не изменил в них, и никакого уважения не заслужил. Как
> не заслужили его и те, кто расстрелял его.

1. Будучи чрезвычайно оскорбительного поведения, я к Вам даже обращаюсь на
Вы. В отличие от Вас.
2. Не дороги, но почему-то Вас волнует мнимое попрание мною их памяти. В
противном случае Ваше высказывание вообще никакого смысла не имеет.
3. Свое отношение к Николаю Второму как государственному деятелю я уже
высказал.
4. Причина для уважения к умершим одна - они мертвы и ответить не могут.