Re: Re[4]: Реформа

Hi!

чистоту

> Минуточку. Если не понимаешь - не лучше ли промолчать, не
выносить оценок? А

Почему собственно? Я не претендую на владение истиной, именно
это я имел в виду. Но свои взгляды имею и не вижу причин по
которым я не могу их высказывать. В соответствии со своими
взглядами я и выношу оценки.

> если противно - не лучше ли просто отвернуться? И всё, больше
никаких

Я обычно так и делаю, но отвернуться не всегда получается. Эти
люди в своем кликушестве весьма преуспели, не услышать их было
довольно трудно.

> проблем, правда. И можно "расслабляться".

отличие

> Трудно общаться с человеком, которого ничего не касается,
кроме каких-то
> своих тараканов.

А никто легкости и не обещал. Но ведь тебя и общаться не
заставляют ведь. Раз ты отвечаешь, значит тебе это общение
чем-то нравится.

dima