Re[2]: Грушинский

> этим все не закончится. Приходи в "перекресток" 2-го сентября :)
BB> Я в Волгограде живу. Если будет командировка в Москву об то время, то
BB> обязательно.
ок. ну хоть бы на 31.08.01 приходи :)

BB> вот как? А кто у вас самым первым диск прикупил и при этом про скидку для
BB> подписчиков su.ksp спрашивал?
ну и дурак. сказал бы - я бы тебе его подарил :)

BB> Кто Щербину старкой угощал? :)
Старку - помню. Вот народ, поубывал бы. Решительно поддерживаю Умикину
затею с фотографиями. Особенно если она потом выложит всех в сеть.
BB> Я вот думаю, кто из виденных мною там был Сансарой тут.
вот и я говорю. а то "старку" я помню, а тебя придется заново узнавать
:)

ладно,  совсем  личности пошли, закругляемся. если что - пиши лучше на
[email protected]

--
Адриан