Грушинский

BB> оный Грассмейстер уже два часа как отыграл. А Грассмейтер - вполне себе
BB> фаворит Груши. Вполне вероятно, что и в этом году у них какой-нибудь диплом.
:)  это  да...  Вообще  такое  впечатление,  что  если на Грушинский в
следующем  году  приедет  кто-нибудь  вроде  "Машины",  "ДДТ" или даже
"Чижа" - про бардов вообще забудут. Поскольку Грушинский по количеству
и  качеству народа перед сценами явно вышел из формата авторской песни
("думающей песни для думающих людей"). Такие вот дела... При в

BB> А во время ночного концерта 32.08 евонная гармошка слышна была в ночи
BB> неслабо и из разных мест. С вами он опять же собирался играть, но что-то не
BB> срослось, кажется.
Кажется  вполне  даже срослось :) играли мы вместе и на сцене "второго
канала"  и  на  одном  из наших ночных и еще где-то. Причем так удачно
получалось,  что  на  тех  концертах, где он был не нужен (например на
беспределе,  окончившимся  "Макумбой")  - его и не было :) И я надеюсь
этим все не закончится. Приходи в "перекресток" 2-го сентября :)

BB> Я все правильно рассказал?
Местами :) Слушай, а как это мы там не встретились?

--
Адриан