Re[4]: Реформа

Привет!
Mux. ([email protected]) пишет

А Россию до сих пор колбасит.
Кстати, дергать из контекста некрасиво.
Mn> А то создается впечатление, что Вам жаль, что Вас лично не было в подвале
Mn> Ипатьевского дома с маузером в руке, вместе с Вашими единомышленниками.
Ну вот опять... Как Вы любите, однако, ярлыки вешать. К слову сказать,
весьма оскорбительные. Смею уверить, принимать участие в расстреле
ничуть не хочется. Но и сожалеть о нем тоже.

Mn> Вот попал Николай Александрович. Но Вы бы, конечно, на его месте не
Mn> растерялись :)
Да уж. Когда нечего возразить, остается переходить на личности. Я тут
ни при чем. Речь о том, какое воздействие на общество оказало
отречение.

Mn> Да? А я думал - традиция.
Гы! А попробуйте подсчитать, сколько монархов российских взошли на
престол законным путем ? Начиная с Рюрика.

Mn> Извините, но в связи с господствующим в данной рассылке вульгарным
Mn> пониманием христианских законов - основанных прежде всего на их незнании
Mn> либо тенденциозном прочтении - я вынужден был отказаться от полемики на эту
Mn> тему и намерен придерживаться своего решения.
Спорить не будем.

четверг 12 июля 2001 г. 10:09:33
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]