Re[2]: Реформа

Hello Mux.,

Tuesday, July 10, 2001, 11:32:04 PM, you wrote:

Mn> Ну, это ты хватил. Что он тебе сделал?

Прошляпил демократию, создал революционную обстановку в России...

Mn> И ведь вечно у нас так - сначала расстреляют без суда и следствия, потом к
Mn> лику святых причислят.

То, что его причислили к лику святых, говорит о продажности РПЦ.

Mn> А вот довелось побывать в Дании, и скажу, что очень трогательная штука эта
Mn> монархия. И всего-то делов - не торопиться шмалять почем зря.

Во-во. А Николай II мог создать конституционную монархию, скажем, по
британскому образцу. Но протормозил.

--
Best regards,
 Eugene                            mailto:[email protected]