Re: Re[9]: душа

On Tue, 10 Jul 2001 22:24:54 +0400
"Taras V." <[email protected]> wrote:

> Честно скажу -- не знаю. В пространстве вроде бы нет. А с другой стороны
> вроде бы локализована (обескураженный смайл, почесывающий затылок)
> Не знаю.
>
> Т(упик)                       mailto:[email protected]

Где же локализована душа Аристотеля, например? Классно было бы
посмотреть. Ладно А., Леннона, например или Марли, или Баха.
Где? Прально, в мозгах слушателей. И в между проигрывателем и мозгом
тоже, ясно. И в пленке на кассете. И в интернете в момент передачи файла,
и в нотах. И в эоловой арфе. Т.е. моя душа живет в ваших мозгах, и вокруг.
Правильно, Дима? ты это имел в виду?

--

M.