Re[2]: Реформа

Привет!
Mux. ([email protected]) пишет
Mn> об
Именно. Крысеныш, подлый и трусливый.
Mn> ОК, у тебя к нему личные счеты какие-то. У меня - нет. По сравнению со
Mn> многими последующими персонажами кровавым он мне совершенно не кажется.
Вспомни Германскую.
Mn>  Это
Mn> был не лучший царь в российской истории, но причины твоей кипучей ненависти
Mn> к нему мне не вполне ясны.
Действительно, по масштабам 20-го века он мелочь. Ничтожество.

Mn> Насильственная смерть национального лидера - всегда удар, унижение,
Mn> катастрофа для нации, особенно когда лидер, что называется, "при
Mn> исполнении".
Mn>  Вспомни, какой шок был в Штатах после убийства Кеннеди, или
Mn> недавно в Непале. После падения третьего рейха, кстати, по Германии (там в
Mn> одно сложились и поражение в войне и крушение мировоззрения; смерть Гитлера
Mn> же только четверть века спустя была обнародована как достоверный факт)
Mn> прокатилась волна самоубийств обычных мирных граждан - думаю, комментарии
Mn> излишни.
Нуууу, знаете ли... Сравнивать гения, пусть и злого, с ничтожеством...
Mn> С Николаем II немного другой случай - он самовольно
Добровольно. И это преступление гораздо страшнее. Именно отречение
явилось позором и шоком. Николай предал страну.
Mn>  отрекся от престола, и
Mn> ушел с политической авансцены. Тем не менее его казнили именно как символ, а
Mn> катастрофа в том, что этим преступлением была навсегда, как теперь мы видим,
Mn> прервана исконная традиция легитимного самодержавия - один из вековых
Mn> столпов государственного устройства в России.
Гм. Вообще-то легитимное самодержавие для Росии скорее исключение.
Mn>  Не говоря уж о том, что были
Mn> уничтожены ни в чем не повинные дети - царевны и царевич, что само по себе
Mn> ужасно.
Нуууу. Михаил, вы же верующий человек. А по христианским законам сын
за отца отвечает. Еще как отвечает. Так что ничего ужасного для вас
быть не должно.

среда 11 июля 2001 г. 12:50:48
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]